"Влепи за себя": видеоманифест проголосовать покоряет тернополян

 

BAYDUZHE - название видеоманифеста от общественной организации Global Office. Инициатива «#влепизасебя» мотивирует молодых украинцев проголосовать на выборах 25 октября, пишет ternopil-trend.in.ua.

По статистике Центра Разумкова на выборы приходит только 27% украинских молодых людей (информация касается президентских выборов) со всей страны. Для сравнения - в 2004 г. проголосовало в два раза больше молодежи - 71%.

«Не важно кто ты, если тебе не безразлично»

Авторы отмечают, что голосовать - важно. Таким способом мы выражаем свою гражданскую позицию. При этом они остаются аполитическими и не входят ни к каким партиям. Говорят, что избегают столкновений - могут тяжело работать и постоянно отдыхать, могут почти каждый день ходить на шумные вечеринки или же посетить разве что школьный выпускной. Люди любой ориентации, профессии, вероисповедания, с разной внешностью, но с одинаковой гражданской позицией. Кем бы ни был человек, он должен проголосовать на местных выборах.

2

 

В Интернете предоставляют информацию о выборах, в том числе и опровергают мифы. Например, «Голос все равно украдут». Авторы объясняют, что в Украине демократическая система выборов. США и ЕС, НАТО, ОБСЕ признали наши предыдущие выборы прозрачными. Тем более, украинцы имеют возможность выбирать президентов, в отличие от Белоруссии.

Напоминают, что идти на выборы - это почти как в супермаркет за продуктами. Главное, не забыть взять свою ручку.

Вячеслав Дрофа комментирует: "Мы имеем возможность жить и развиваться в свободной стране независимо от того, каким путем идем. Однако любой из этих путей - потерянное, если параллельно мы забываем свою гражданскую позицию и пренебрегаем своей же социальной осознанностью".

Креативное агентство ANGRY занималась процессом создания видеоманифеста. В съемке ролика приняли участие блогеры, музыканты, продюсеры, хореографы, художники, стилисты, диджеи и фотографы со всей Украины.

Молодежь воспринимает лучше визуальную информацию и авторы показали голосования современным и актуальным.

Ролик стремительно набрал популярность в соцсетях

За 14 дней видео набрало более чем 820 000 просмотров на Youtube.

Тернопольская молодежь поддерживает манифест и остается активной в политическом плане. 18 октября видеоманифесту BAYDUZHE международное жюри присудило первое место в фестивале социальной рекламы Molodiya Festival. Награждение состоялось в Национальном центре Александра Довженка в столице.

Коментарі